Заказать тестовый доступ
Законодатель разрешил общаться с сотрудниками и госорганами электронно. По итогу программы внедрите ЭДО по последним требованиям закона и без риска потерять время.
Диплом
24 часов / 2 месяца
Что входит
в программу обучения
Программа повышения квалификации дает знания, необходимые кадровому специалисту и руководителю отдела кадров организовать электронный кадровый документооборот в компании и наладить кадровую отчетность.
Чем полезен курс
Вы получите пошаговые алгоритмы о том, как внедрить электронный документооборот, уведомить работников о переходе на ЭДО, выбрать площадку для электронного взаимодействия и организовать работу с электронными трудовыми книжками.
Дистанционный курс поможет грамотно организовать электронное взаимодействие с ГИТ и обжаловать результаты проверки трудовой инспекции, если это необходимо. В онлайн-обучении мы разберем, как сдавать онлайн-отчетность, а также подавать отчеты в ЦЗН.
Для кого курс
Кадровому специалисту и менеджеру по персоналу
Руководителю отдела кадров и HR-подразделения
Бухгалтеру, с функциями по кадровому делопроизводству
Электронное взаимодействие в компании
Как внедрить электронный документооборот
Как перейти на электронный документооборот
Какие ЛНА внедрят правила об ЭДО в компании
Как выбрать платформу и кого из сотрудников перевести на ЭДО
Как выбрать и получить электронную подпись
Как выдавать и хранить кадровые электронные документы
Как работать с электронными трудовыми книжками: сложные ситуации из практики, которые не решил закон
Электронное взаимодействие с ведомствами
Как электронно взаимодействовать с ГИТ
Как направить документы в ГИТ без визита к инспектору
Как онлайн обжаловать результаты проверки ГИТ
Как взаимодействовать и отчитываться онлайн
Как проверять и исправлять электронные больничные через ФСС
Соглашаться или нет на электронное взаимодействие с ПФР
ЦЗН ждет от кадров отчет онлайн: к кому это относится и как это сделать
Узнать про
остальные навыки
Авторы программы
Все курсы Высшей школы Юрист компании разрабатывают руководители практик из крупнейших юрфирм, корпоративные юристы, начальники юридических департаментов крупных компаний и практикующие адвокаты специально для инхаус-юристов
Все лекторы
Олеся Кузина
Руководитель направления функциональной группы правового сопровождения диджитализации внутренних процессов юридического департамента ПАО «МТС»
Поделилась опытом участия компании в эксперименте Минтруда по переходу на электронный кадровый документооборот.
Юлия Попова
Экс-начальник административного отдела ГИТ, советник государственной гражданской службы РФ 1 класса
Была признана лучшим инспектором труда в Москве по правовым вопросам. Руководила административным отделом государственной Инспекции труда в городе Москве по Федеральному государственному надзору за соблюдением законодательства о труде. Является постоянным экспертом по трудовому законодательству телеканала ОТР
Валерия Аршинова
адвокат, старший партнер ЮК «Альтависта», член Совета молодых адвокатов г. Москвы
Эксперт в сфере разрешения споров в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, в том числе в сфере спорта, киберспорта и медицины; административного производства. Кадровый аудитор.
Дмитрий Махлин
Партнер и директор по развитию HRlink
Перевел на ЭКДО более 500 компаний, среди них «ВкусВилл», TUI Group, S7 Airlines
ВИП
41 200 ₽
25 200 ₽
На 2 пользователей
41 200 ₽
25 200 ₽
Корпоративный
89 000 ₽
66 400 ₽
Обоснование затрат для руководителя
В письме аргументы и преимущества, которые помогут убедить руководителя оплатить повышение квалификации.